Низкое качество услуг ЖКХ в Петербурге

Жители Петербурга недовольны качеством услуг ЖКХ

 В Петербурге зафиксировано увеличение жалоб на проблемы в сфере ЖКХ. В частности, за минувшую неделю с девятнадцатого по двадцать пятое сентября в специальный центр обработки обращений по экстренному телефону «004» с жалобами обратились 9 422 жителя Северной столицы. В сравнении с предыдущей неделей аналитики отмечают увеличение количества жалоб на 26 процентов.

Столь резкий всплеск недовольства петербуржцев услугами ЖКХ не мог остаться незамеченным, по факту сложившейся ситуации было инициировано разбирательство. В ходе изучения жалоб отмечено, наибольшее количество обращений касалось проблем с горячим водоснабжением и перебоями с подачей электроэнергии. Есть у жителей города и претензии к санитарному состоянию домов.

В течение недели на перебои с электроснабжением сетовали 1 956 человек. В основном сложности испытывали жители центральных районов Петербурга. Глобальных блэкаутов не регистрировалось, но перебои — судя по многочисленным жалобам, имели место довольно часто.

В два раза возросло и количество жалоб на проблемы с горячей водой. В большинстве случаев на неудовлетворительное водоснабжение жаловались жители Приморского района. Суммарное число претензий к ЖКХ по данному вопросу — 1 725 заявок.

Санитарным состоянием домов недовольны 906 горожан. В случае с некачественной уборкой специалисты отмечают двенадцатипроцентный рост показателя. Впрочем, вскоре к претензиям по уборке лестниц прибавятся и жалобы по дворовым территориям, которые неизменно появляются сразу после наступления зимнего сезона.